Главная      |      Поиск резюме      |      Поиск вакансий      |      Добавить резюме      |      Добавить вакансию

Вакансии
в Днепропетровске

Руководство, HR
Банковская сфера
Финансы
аналитика
склад
продавцы
реклама
лингвистика
Страхование
Офисный персонал
Программисты
Web-разработчики
Сис. администраторы
Коммуникации и связь
Услуги
наука
технологи
спорт
дизайн
охрана
гостиницы
Недвижимость
Транспорт
Строительство
Производство
Юриспруденция
Работа для моряков
искусство
Работа за рубежом
Удаленная работа
Временная работа
Работа для студентов
Разное

Поиск работы
в Днепропетровске
Пользовательского поиска

Резюме
в Днепропетровске

Руководство, HR
Банковская сфера
Финансы
аналитика
склад
продавцы
реклама
лингвистика
Страхование
Офисный персонал
Программисты
Web-разработчики
Сис. администраторы
Коммуникации и связь
Услуги
наука
технологи
спорт
дизайн
охрана
гостиницы
Недвижимость
Транспорт
Строительство
Производство
Юриспруденция
Работа для моряков
искусство
Работа за рубежом
Удаленная работа
Временная работа
Работа для студентов
Разное

Раздел:  Руководство, HR   РЕЗЮМЕ №31

Желаемая должность:руководитель проектов, помощник руководителя Зарплата договорная
Личная информация
Ф.И.О: Белоконская Татьяна
Возраст: не имеет значения
Пол: Женский
тел.: 0952875191
E-mail: post@polmarket.com.ua
Требования и условия
Категория: Руководство, HR
Образование: высшее
График работы: полный день
Место работы: не имеет значения
Резюме: Белоконская Татьяна Сергеевна
г. Киев, тел. (095) 287 51 91, post@polmarket.com.ua

Цель
Работа с новыми и перспективными проектами в стабильной компании

Образование
2001 – 2006 гг. Киевский национальный университет имени Тараса Шевченка
Специальность: магистр философских и религиоведческих дисциплин

Повышение квалификации, курсы:
Управление проектами с MS Project 2003 (ИНКОМ)

Опыт работы
2009 – 2010 гг. Компания по продаже напольных покрытий ПолМаркет, г.Киев, Руководитель проекта, обязанности:
организация процесса по созданию фирмы с нуля (юридическая регистрация предприятия, подписание договоров, решение вопросов по снабжению и логистике, ведение бухгалтерского учета)
2007 – 2009 гг. Компания с иностранными инвестициями Ромстал Украина, г.Киев, Руководитель проектов Департамента регионального развития, обязанности:
1) Организация процесса по открытию филиалов в регионах с нуля (проведение переговоров, подписание необходимых документов и договоров, составление и контроль выполнения бюджета, подбор персонала, организация тренингов и семинаров, запуск филиалов), составление инструкций и других документов предприятия по работе департамента, внедрение стратегии административной деятельности на филиалах, координация отдела снабжения головного склада и складов филиалов;
2) Организация процесса по открытию франчайзинговых точек в регионах с нуля (проведение переговоров, подписание договоров концессии, координация работы франчайзи, дальнейшая информационная и техническая поддержка франчайзи, работа по увеличению продаж во франчайзинговых точках), создание основных документов, регламентирующих работу франчайзи, контроль поставок товара.
Координатор департамента регионального развития, обязанности:
ведение документооборота Департамента, подготовка и проведение совещаний, протоколирование, ведение системы бюджетирования и контроль исполнения филиалами, подготовка общей периодичной отчетной документации на основании данных филиалов, координация взаимосвязи филиалов и отделов Головного офиса.
2007 г. Компания по продаже сантехнических изделий Бест Лайн, г.Киев, офис-менеджер, обязанности:
Прием входящих звонков и регистрация документов;
Организация деловых встреч и переговоров;
Координация работы офиса;
Поиск персонала;
Выполнение поручений реководителя.
2006 – 2007 гг. Инвестиционная компания «Киевская инвестиционная группа», г.Киев, оператор архива, обязанности:
Поиск и систематизация информации о компании в различных источниках (интернет, ТВ);
Систематизация документов и создание информационной базы предприятия;
Регистрация входящей*исходящей документации;
Выполнение различных поручений руководителя.

Дополнительные навыки
ПК на уровне продвинутого пользователя (MS Word, Internet Explorer, MS Project, Outlook Express, Corel Draw), писательские навыки, английский язык среднего уровня, знание офисной техники, наличие водительских прав категории В.
Личностные характеристики
сдержанность, целеустремленность, мобильность, самокритичность.

Семейное положение
замужем, детей нет
Дата публикации: 2011-10-08 14:08:10

Реклама

Поиск резюме      |      Поиск вакансий      |      Добавить резюме      |      Добавить вакансию      |      Карта сайта вход в аккаунт
По всем вопросам обращайтесь y20[dog]mail.ru